Декабристы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Декабристы » ТЕАТР, КИНЕМАТОГРАФ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ » anarsul Детективная игра "Союз спасения"


anarsul Детективная игра "Союз спасения"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сули
anarsul

Детективная игра "Союз спасения" 

Вчера вышел новый уже 2ой трейлер весьма ожидаемого фильма "Союз спасения", премьера которого состоится 26-го декабря сего года, в день, как сказано в Википедии, 194-ой годовщины восстания на Сенатской площади.
(Причина сдвига на две недели, я думаю, кроется не только в любви авторов фильма к старому стилю, но и в том, что на 14-ое декабря назначена премьера Звездных войн, которая откроет месяц спорных фильмов. Однако в силу множества причин Звездных войн я жду и опасаюсь куда меньше).
Трейлер меня сразу живо заинтересовал. В силу а) моей неспособности отследить, кто из актеров кто, б) феерически быстрой смены кадров (напоминающей по стилю трейлер приснопамятной "Матильды"), в) невозможности связать происходящее на экране с известными мне историческими событиями, я уже третий час (не подряд, но...) рассматриваю трейлер с целью выяснить, что в нем, черт возьми, происходит.

Подробнее узнать про фильм и посмотреть трейлеры можно здесь. Под катом же скрываются мои изыскания.

На помощь мне приходят:
вот такая вот книжка, содержащая в себе информацию об обмундировании и вообще об устройстве русской армии во время Отечественной войны 1812 года, далее станет понятно, как велика ее роль в нашем детективе, а пока я просто порадуюсь - я весь последний год искал какой-нибудь подобный труд, и ура-ура, нашел!
список действующих лиц фильма, известный нам по википедии) - он, правда, порождает не меньше вопросов, чем ответов, но об этом отдельно (если хватит боевого задора);
статья в белгородской прессе о съемках фильма внезапно раскрывает нам часть сюжетных ходов, которые не представлялось возможным выявить иначе;
ну и, наконец, промо-фото актеров, где подписано, кого они играют, спасает не всегда, но тоже пригождается.
Использованную литературу описали?.. Вперед, к исследованию!

Трейлер открывается видом кого-то скачущего по заснеженным степям на фоне заката (или пожара?) вдаль. Звучащая реплика относится к следующим кадрам, о ней позже.
После часа поисков с некоторой уверенностью и со ссылкой на упомянутую замечательную книгу, могу ответственно заявить, что чепрак на лошади образца 1803 года типичный для армейских полков легкой пехоты. Смутившие меня было серые штаны с красными лампасами оказываются тоже стандартными походными рейтузами для пехотных офицеров (в форму введены в 1814 году и потому на все картинки времен 1812 года не попадают, посему я их нигде и не видал). Шляпа, насколько я могу судить, тоже конкретики образу не добавляет.
Итак, 0.01-0.04 - неустановленный пехотный офицер скачет.

"Я хотел бы знать, почему изменник Муравьев до сих пор не остановлен вами".
В 0.05 мы видим говорящего. Это, как сообщают нам промо-фото, некий полковник Амфельт. Кто такой полковник Амфельт и существовал ли он в природе (предполагаю, что нет), установить не так уж просто. По мундиру предполагаю в нем представителя квартирмейстерской части. С кем он беседует - установить сложно. Судя по мундиру, вернее, по более пушистым, нежели у Амфельта, от которого мы точно знаем чин, эполетам, это генерал :-) Судя по списку действующих лиц предполагаю генерала от инфантерии Алексея Щербатова. Если упомянутый Муравьев - это Сергей Муравьев-Апостол (явно одно из главных действующих лиц всего этого... действа), то кандидатура Щербатова, скорее всего, верна. Он на рубеже 1825 и 1826 годов командует 4-ым пехотным корпусом и является единственным в списке действующих лиц персонажем, кому осмысленно задавать такой вопрос (не считая, разве что, полкового командира Черниговского пехотного полка Гебеля) :-). Не могу оценить, похож ли, судите сами.
Ничего не знаю о том, является ли он на момент Киевским военным губернатором.
[Оставим за рамками вопрос, откуда и куда ехал этот полковник квартирмейстерской части так, чтобы успеть задать этот вопрос Щербатову: дело в том, что получение в Петербурге известий о восстании Черниговского полка и его фактическое подавление разделяет не более двух суток. За это время переместиться из Петербурга и гневно попенять местному начальству невозможно. Ну да ладно, а вдруг в фильме это будет как-то обосновано?..]

А, ну и да, раз уж речь зашла про пушистость эполет: в означенное время погоны нижних чинов во всех гвардейских и гренадерских полках изготовлялись из красного приборного сукна. На погонах гренадерских поков нашивалась из желтой тесьмы шифровка – начальные буквы наименования полка. В пехотных полках цвет погон показывал место полка в дивизии: первых полк – красные, второй - светло-синие, третий – белые, четвертый – темно-зеленые с красной выпушкой. На поле погона выкладывался из желтой (на белых – из красной) тесьмы номер дивизии.
Вместо погонов офицеры носили эполеты. Эполеты обер-офицеров (прапорщиков, подпоручиков, поручиков, штабс-капитанов и капитанов) были без бахромы; штаб-офицеров (майоров, подполковников, полковников) – с тонкой бахромой; генералов – с толстой бахромой. Цвет поля эполет соответствовал погонам нижних чинов. Только в гвардии и у генералов эполеты имели поле из золотого галуна. Полковые и генеральские адьютанты носили эполет только на левом плече, на правом плече у них был шнур с аксельбантом.
Это тайное знание нас еще не раз выручит.
Итак, 0.05-0.07 - разговор полковника Амфельта и, предположительно, генерала Щербатова.

0.07-0.11 - заставка (фух!). Под нее текст хз чьим голосом: "После печальных событий в столице некоторые впечатлительные натуры усмотрят в них едва ли не героев".
0.12-0.15 - чей-то задумчивый взгляд на фоне пожара (к теме пожара мы еще вернемся, хотя некоторая смелость с мой стороны заявлять, что в фильме горит только что-то одно).
0.16 - осколки разбитой посуды с вензелем Александра I (варвары!.. за что антиквариат-то!..), они еще внезапно возникнут в этом трейлере - и в целом виде!..
0.17-0.18 - задумчивый взгляд главной героини (Анна Бельская, подсказывает нам список действующих лиц, с уверенностью здесь скажу, что это лицо вымышленное).
0.19-0.21 - видимо, восставший Черниговский полк перемещается из пункта А в пункт Б, и сомневаюсь я, что в кадре присутствует много их перемещений, так что, полагаю, в кадре поле между деревнями Королевкой и Ковалевкой, 3.01.1826 года, накануне разгрома восстания, а оборачиваться на нее по законам жанра должен Сергей Муравьев (в наличии любовной линии между ними мы еще убедимся). Ну и если я правильно датирую кадр, то он может быть единственным обладаетелм такого вида эполет в этом кадре. Мне странно видеть его в кивере, но доказать, что на нем не должно быть кивера, я не могу :-)
(По строевой форме - да, вполне должен быть, другое дело, что 3-го января для всех тонкостей формы уже не вполне время... Ну и прочие чувства: почему он в хвосте колонны?.. почему он не верхом?.. и т.д. не являются предметом нашего рассмотрения).

0.21-0.24 "И у вас, и у нас цели правые, а способы преступные" - произносит таки Сергей Муравьев. Когда? Кому? Где?.. Если после разгрома восстания, то почему у него цела голова? (Кивер помог?..) Если до - то с кем он говорит так гм... назовем это откровенно?..

0.25 - в кадр летит камень.
0.26 - стоит строй офицеров.
0.27 - палаточный лагерь на фоне Гатчинского дворца (??!).
0.28-0.29 - Сергей Муравьев - Анне Бельской "Я мечтаю получить ответ".

Бдительное разглядывание мундиров приводит меня к мысли, что в означенных кадрах речь идет о Семеновской истории 1820 года. Все вышеперечисленные лица (кроме Анны Бельской) одеты в Семеновские мундиры - это общегвадрейский мундир с синим воротником. Сергей Муравьев не может носить его после 1820-го года (ну, исторически...). Бушующая же масса солдат, видимо, должна изображать как раз восстание Семеновского полка.

0.30 - Компьютерная графика Киева, из которого кто-то (возможно, некая дева?) скачет в неведомую даль. Будет смешно, если она скачет в деревню Васильково - поскольку город Васильков находится с той же стороны Днепра, что и город Киев. И вообще, под таким углом к городу Киеву из осмысленных для сюжета пунктов назначения можно ехать только в сторону столиц, ну или же в некие воображаемые просторы...:-).

0.31 - Некий генерал обладатель ордена Андрея Первозванного (если я правильно угадываю звезду) отдает письмо другому генералу - судя по аксельбанту и эполетам - генерал-адъютанту. Последнего сопровождает его собственный адъютант обер-офицерских чинов. В кадре слева сияет генеральскими эполетами и еще одной звездой Андрея Первозванного ближе невидимый генерал.
[Проверяя свою гипотезу выяснил, что орден Андрея Первозванного должен быть прилеплен на левую сторону груди - соответствует оба раза; выше всех других орденов - оба раза упс... Тем не менее все прочие российские ордена того времени отличаются по форме. Иностранные, признаюсь, не смотрел. Хотя нет, вот у Милорадовича есть некий ближе мне неизвестный восьмиконечный орден... ХЗ. ]
Письмо, судя по фото, отдает Милорадович, двумя генерал-адъютантами в кадре могут быть Бенкендорф и Алексей Орлов, или же Голенищев-Кутузов (спонсор моей выборки - список действующих лиц). Так же в чине генерал-адъютанта в этот момент Дибич, но он в Таганроге, что делает его нахождение в списке ролей загадочным, впрочем, чего там только нет... Предполагаю, что все же Дибич присутствует в кадре незримо - как отправитель этого письма :-) Но, возможно, я много додумываю. Адъютанта установить не берусь.

0.31-0.32 Чья-то спина.
0.33 - Полки идут на сенатскую площадь. Чтоб я понимал, с какого угла Петербурга...
0.33-34 - Сергей Муравьев на фоне белых скал (к ним мы еще вернемся), а его я все еще успешнее узнаю в эполеты - они с красным полем и номером 9 (такие же эполеты у всех офицеров Черниговского полка, отличается только волосатость).
0.34-35 - дело происходит в "деревне Васильково" (см. статью про белгородские съемки), из хаты выбегают черниговцы...
0.35 - "Завтра утром в Сенате Николай Павлович объявит себя императором". Говорит, судя по промо-фото, Мордвинов - единственный, чью внешность я могу запомнить (кроме Анны Бельской, но она от прочих довольно легко отличима). Кому говорит - установить не могу.
[Ну и не будем фокусироваться на том, что Мордвинову как члену Государственного совета должно быть известно, что не завтра утром, а сегодня ночью, и не в Сенате, а в Государственном совете, который для этого в полночь (или даже в 23.00, точно не помню) собирается в Зимнем дворце - там, где обычно собирается. Получается, Мордвинов намеренно вводит собеседника в заблуждение. Ай-ай-ай!..]

0.36-0.38 - Николай Павлович на белом коне на Сенатской площади (озадачивает меня кораблик на заднем плане - не вмерз ли он там, учитывая лед?..). Николай Павлович в преображенском мундире, что вполне исторически достоверно. Другое дело, что он в этой точке площади - напротив моста - не появлялся. Сначала было не за чем, а потом там стало слишком неуютно.
0.38-0.39 - Массы народные (восставшие полки?) стройными рядами бегут по Неве вдоль моста. Проблема десанта этой кучи народа на лед (вполне исторически достоверного десанта, количество задействованного народа не берусь оценить) меня всегда занимала - интересно, как они ее решали?.. Ну и кораблик, да!..)
0.40-0.41 - Вид на Исаакиевский собор. Не могу оценить, может ли он быть на 1825 год настолько достроен. Имею мнение, что нет, но доказывать не полезу.

0.42-0.43- На горе стоит газебо... Гм. Вид на палаточный городок, вдоль которого кто-то марширует, а вдоль них кто-то скачет. Мундиры с такого ракурса неразличимы. Очевидно, некие маневры третьего пехотного корпуса.
0.44 "История творится в Петербурге, здесь она умирает". О, бог мой, говорится это Сергею (см. эполеты в левом нижнем углу кадра!), и говорит ему это, видимо, князь Щербатов.

0.45-0.46 За лесом кто-то жрет кого-то... Сцена в подвале... В смысле, некий пехотный штаб-офицер тыкает пистолетом в сидящего перед ним обер-офицера. Присмотревшись к эполетам последнего понимаем, что он обер-офицер Вятского пехотного полка. А таковой в сетке ролей ровно один - Майборода. И пистолетом в него тыкает, предположительно, Пестель. Кстати, штаны у него такие же, как у всадника, с которого началась наша история. Совпадение?.. Хотя они ж универсальные на всю пехоту :-)

0.46-0.47 - Задумчиво гасит свет рядовой Черниговского полка, предположительно, Евсей, денщик Муравьева-Апостола.

0.48-0.49 - Сенатская площадь, к восставшим приходит пополнение. Предполагаю, что пришел Гвардейский экипаж, встречающего офицера установить не берусь.

0.49-0.52 - Сергей Муравьев уже в мундире Черниговского полка общается с Анной Бельской. Что свидетельствует о том, что эти отношения оказались долгоиграющими :-) "Завтра все изменится", произносит он. Она явно не рада.

0.53-0.54 - Милорадович, Николай и неразличимая компания шествуют по залам Эрмитажа.

0.55 - Офицеры-черниговцы видят что-то, что им не нравится. Очевидно, пушки. А девочка в левой части кадра, завернутая в шинель, оказывается Ипполитом Муравьевым (на что нам намекает серебряное шитье мундира квартирмействерского офицера).

0.56-0.58 "Вы сын сенатора, у вас достаток, служба, вам-то что - менять?!" Проникновенно спрашивает у Сергея Гебель.

0.58-1.02 - Пришедший Гвардейский экипаж присоединяется к каре Московского полка на Сенатской.
[И снова это происходит не в той части Сенатской, в которой происходило.]

"Изберем диктатора среди нас и вступим в переговоры!"
"В какие переговоры? Мы только что стреляли в них!"
Беседуют офицеры на Сенатской. Кто есть кто - не возьмусь устанавливать (недостаточно у меня знаний по Северу для этих целей, но вот, предположительно, гражданский Рылеев там точно зря находится).

1.02-1.05 В подтверждение прозвучавших слов на фоне горящей бани, укрепленной по всем правилам фортификации (обратите внимание на ров, в котором происходит дело!), на глазах у не влезающей в кадр публики (она слегка торчит в правой части кадра) стреляются кто-то и Сергей Муравьев (кажется, я начинаю узнавать его и в лицо тоже).
Чтоб я хоть что-то мог понять в этой сцене...

1.05 - Внезапно летний кадр с солдатами...

1.06-1.07 "Скажи Трубецкому... Если он не решится - мы сами выйдем!.." Каховский - Рылееву, хотя и не поручусь.

1.08-1.09 Пушку заряжают и наводят на каре на Сенатской... которое за это время сползло к более историческому месту дислокации, однако.

1.10-1.11 "Во Франции аристократов вешали на фонарях". Некий Семеновский обер-офицер (но не Сергей Муравьев!) - видимо, Трубецкой, тогда дело должно происходить до 1821 года. Возможно, в кадре момент начала тайных обществ - тот самый давший фильму название "Союз спасения". Далее будем называть эту сцену "Тайное общество".

1.12-1.14 - Некий генерал получает в лицо от некого обер-офицера. Дело явно происходит в Петербурге. Видимо, имеется в виду момент выхода Московского полка из казарм.

1.14 - Внезапно вновь Семеновские солдаты - теперь с тараном!..

1.15 - Кого-то будут бить... предполагаю - по усам - что все того же денщинка...

1.16-1.19 - "Если как во Франции - то всем здесь присутствующим висеть!.." Это кадр вернулся к "Тайному обществу". В кадре задумчивый Рылеев, видимо, Михаил Орлов - никто еще из основателей не может обладать настолько выразительным мундиром, на заднем плане, кажись, опять Сергей Муравьев.
Эту сцену отдаю на растерзание товарищам - сам я ее как нужно не растерзаю, знаний маловато. Разве что про Францию - ну и кого там вешали?.. Там вроде в основном гильотина справлялась...

1.20-1.22 - Сенатская и окрестности - снова компьютерный понтонный мост, адмиралтейство и вмерзшие в лед кораблики.
"Они не посмеют в нас стрелять!" - хз, кто это.

1.23 - Снова "Тайное общество" - предположительно Пестель помахивает тарелкой - той самой, которую мы видели в начале трейлера в обломках.

1.24-1.25 - Ооо. А вот это моя любимая сцена. Группа генералов (мундиры с шитьем в виде дубовых листьев по воротнику, обшлагам, задним карманам - именно генеральские) режет, видимо, представителя императорской фамилии, возможно, Николая Павловича.
Что?..
Что происходит в этот момент?!..

Дальше все сливается в картину "будет много крови!".

1.25-1.26 - Выстрелы на Сенатской.
1.26-1.27 - Тоже необъяснимая сцена пикника на природе. Видимо, Михаил Бестужев-Рюмин выливает вино из бокала практически на Артамона Муравьева (легко опознаваем по Ахтырскому мундиру), на фоне всего этого в отдалении сияет своими эполетами Сергей вместе с другими черниговскими - и в другом углу ахтырскими офицерами.
1.27-1.28 - Это Бенкендорф!.. (Еще один участник конкурса "Кому тут больше не повезло с внешностью?!") Он идет по Петербургу, всем своим видом выражая "Чтоб я понимал, что здесь происходит!".
1.28-1.29 - Павел Пестель (эполеты штаб-офицера Вятского пехотного полка) сообщает: "Мы не пролили ни капли их подлой крови!".
1.30-1.31 - Атака кирасир на мятежное каре на Сенатской.
1.32 - В деревне Васильково догорает баня.
1.33-1.36 - Милорадович - Мордвинову "У меня вот здесь 60 000 гвардейских штыков!"
1.37-1.38 - Каре стреляет по атакующей кавалерии.
1.39 - Некий сумрачный дядька в исподнем.
1.40-1.42 - К Милорадовичу медленно, с тыла, с ружьем в руке приближается некто. Возможно Оболенский. Но далеко не факт. Как-то я малость иначе себе эту сцену представлял... (как, впрочем, и любую другую в этом фильме).
1.42 - Залп картечи попадает в некий пехотный полк. Судя по обилию синего цвета - Семеновский, хотя это все же маловероятно...
Здесь же успевает мелькнуть все это время произносящий текст Сергей Муравьев "Знаешь, что хуже войны братоубийственной? Проиграть в той войне!" Его собеседника вычислить не могу - но это тот самый сумрачный дядька.
1.43-1.44 - Семеновский полк дисциплинированно идет в крепость.
1.45-1.50 - Московский полк недисциплинированно десантируется на лед (о! они таки показали решение этой проблемы!).
1.51-1.55 - Еще разговор о тайном обществе, уже новый.
Рылеев: "Мы - спичка, которая разожжет все, да и сгорит сама".
Кто сидит рядом с ним - не знаю, а вот таракана на столе убивает Пестель.

И еще больше крови!
1.56 - Залп пушек на Сенатской.
1.57-1.58 - Любовная сцена.
1.59 - Внезапно! Предположительно, сцена избиения Гебеля во время освобождения С. Муравьева из-под ареста. В Гебеля тыкает штыком кто-то из офицеров-черниговцев.
2.00 - И снова залп на Сенатской!
2.02-2.03 - Видимо, Черниговский полк идет в атаку. Судя по эполетам, самый левый в кадре - Сергей, но... Дальше в строй летит артиллерийский залп.
2.04 - И снова Сенатская. Классическая сцена с попаданием картечи в полкового музыканта.
2.05-2.06 - А вот еще одна любимая сцена. Хз что, хз когда, но идут куда-то Семеновцы, кажется, во главе с, кажется, Трубецким и Муравьевым. Теперь что-то летит уже в них - и все, солдаты и офицеры, - приседают. Упс. Косячок мимо менталитета. Размером со слона.
2.06 - Не скажу, чей задумчивый взгляд.
2.06-2.12 - Окончание, прошу прощения, ледового побоища.
Ох.

Источник

2

Kemenkiri (Е. Лебедева):

Попытки найти "полковника Амфельта" пока.... Нда, не увенчались. Нашлась фамилия Армфельд(т), но все ее представители примерно этого времени торчат где-то в Княжестве Финляндском...

Ну и да, зафиксирую здесь выводы нашего коллективного просмотра в Террариуме, ты-то их слышал в телефоне, а вот пусть и другие порадуются!

"0.30 - Компьютерная графика Киева, из которого кто-то (возможно, некая дева?) скачет в неведомую даль"
Похоже, скачет с большой вероятностью Анна Бельская - и похоже, именно туда, в Васильков! ну, или в те поля, где они с Сергеем в процессе, гм, сцены с поцелуем будут вести себя не так, как в те поры трезвый (вроде) офицер вел себя со своей возлюбленной-дворянкой, а как в ж. пьяный гусар - с такой дамой, которая обычно к такому гусару прилагается...

"0.46-0.47 - Задумчиво гасит свет рядовой Черниговского полка, предположительно, Евсей, денщик Муравьева-Апостола."

Есть конкурирующее мнение - что это рядовой Баранов, которого потом будут экстремально пороть.
Но еще интереснее, что делает он это, судя по стоп-кадру, в церкви, а церковь судя по рельефу потолка, расположена в хате...

"1.14 - Внезапно вновь Семеновские солдаты - теперь с тараном!.."

В роли тарана, судя по полосатости - шлагбаум...

"1.32 - В деревне Васильково догорает баня."

Вообще, кажется, лозунг "с фига ли баня загорелась" должен быть рекламным слоганом этого фильма...
Товарищи приметили в толпе, глядящей на баню, не только восставший полк, но и кого-то в платье. Мог бы быть Кейзер в рясе, но этот кто-то, кажется, в дамской шляпке, и я мрачно подозреваю, кто это....

"1.39 - Некий сумрачный дядька в исподнем." которому Сергей толкует про Альквалонде и проклятие Нолдор братубийственную войну - по логике событий, Мишель, похоже...
По картинке и исполнему - только что снял с себя хомут, похоже....

"1.59 - Внезапно! Предположительно, сцена избиения Гебеля во время освобождения С. Муравьева из-под ареста. В Гебеля тыкает штыком кто-то из офицеров-черниговцев."

...а также в кадре обнаружен кто-то, тоже сидящий на земле, но Гебеля он не бьет. Судя по длинному синему плашу, это очень может быть Второй Дом жандарм Лернер, хотя "не так все было, я там был и все видел"....тьфу, я три недели на пару со Змеей раскладывала эту драку пошагово!
(В общем, в реальности жандарм удрал до того, как Гебеля начали бить еще в помещении, и правильно сделал).

"2.06 - Не скажу, чей задумчивый взгляд."
Путем углядывания - вроде бы Сергей(??) среди плотного строя семеновцев, из которых, возможно, один в крови. Любимый жанр "хз что" - идут в крепость??

И....да. Хочу еще раз восторженно пропищать ура твоему разбору... Потому что да, мелькает в кадре так, что некоторые эпизоды обнаруживаешь, только если знаешь, куда на паузу поставить. Или хоть понимаешь (примерно) что в них деется.
Или понимаешь, что не понимаешь, тут богатый урожай собрался (резьба по императору(?), летящее ядро в мирной обстановке, дуэль при горящей бане...
В общем, придется дойти, хотя бы чтобы выяснить, что там с резней и баней. И да, как я совместный бардак пикник с Ахтырским полком на белых скалах забыла!..

Источник

3

https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350398.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350399.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350400.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350401.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350402.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350403.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350404.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350405.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350406.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350407.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350408.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350409.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350410.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350411.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350412.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350413.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350414.jpg

https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350415.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350416.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350417.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350418.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350419.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350420.jpg
https://st.kp.yandex.net/im/kadr/3/3/5/kinopoisk.ru-Soyuz-spaseniya-3350421.jpg


Вы здесь » Декабристы » ТЕАТР, КИНЕМАТОГРАФ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ » anarsul Детективная игра "Союз спасения"